Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (383) 373 10 10

Сервис +7 (383) 373 10 10

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Азия Авто, Новосибирск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
09-ОКТ-19

Автомобили семейства LADA Vesta получат автоматическую трансмиссию

В июле 2019 года Сергей Ильинский, руководитель пресс-службы АВТОВАЗа рассказал о том, что компания вслед за LADA XRAY Cross планирует запустить в производство флагманскую модель LADA Vesta с бесступенчатой трансмиссией японской фирмы Jatco.
Однако на тот момент никакие подробности не разглашались. И вот, наконец, АВТОВАЗ официально объявил о том, что начал работу над созданием LADA Vesta с вариатором.

Новую коробку передач получат сразу четыре модели из семейства «Vesta»: Vesta седан, Vesta Cross, Vesta SW и Vesta SW Cross. Бесступенчатая трансмиссия Jatco хорошо известна по автомобилям Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года ее устанавливают и на LADA XRAY Cross.
Помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнем, в конструкции агрегата также используется дополнительный двухступенчатый редукторный сектор. В этом и состоит главная особенность автоматической трансмиссии.
Благодаря такому решению трансмиссия стала на 13% компактнее предыдущих образцов.
Помимо этого, конструкция увеличивает тяговые характеристики и не боится низких температур, пробуксовок и тяжелых нагрузок и что немаловажно обеспечивает более высокую топливную экономичность.

Вместе с автоматической трансмиссией на LADA Vesta также установили 113-сильный двигатель Альянса HR-16. Для адаптации трансмиссии на LADA Vesta был произведен ряд изменений: разработаны новые калибровки силового агрегата, использована оригинальная система выпуска, новые привода колес, а также модернизированные опоры силового агрегата.
Благодаря вышеперечисленным решениям, инженерам удалось сохранить массу автомобиля и клиренс на прежнем уровне (178 мм у базовых версий, 203 мм у модификаций Cross).
Модели семейства Vesta с вариатором уже прошли весь цикл проверок.
В дорожных тестах, лабораторных и климатических испытаниях приняли участие 39 автомобилей.

Стоит упомянуть также, что помимо новой коробки, цветовая гамма семейства LADA Vesta пополнится на один новый цвет - синий «Дайвинг».
Пока АВТОВАЗ не разглашает информацию о комплектациях и стоимости на LADA Vesta с вариатором. Детали появятся позднее.